Начальная общеобразовательная школа № 7 им.   героя-разве...Суббота, 25.11.2017, 03:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Промежуточная аттестация в 2014 году | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:

Наш адрес:309290, Белгородская обл, г. Шебекино, ул. Белгородская, 8,
тел: 4-82-77,
эл. почта: osch7@yandex.ru
 
Учредителем учреждения является администрация Шебекинского района Юридический и фактический адрес учредителя: 309290, Белгородская область, г. Шебекино, пл. Ленина, 2 график работы: с 8:00 до 17:00; тел. 8-47-(248) 2-25-69, 8-47-(248) 2-23-09 сайт: http://www.admsheb.ru, e-mail:admsheb@shebekino.ru

В 2013-2014 учебном году в нашей школе будет проводится промежуточная аттестация  со 2 класса по 4 класс.На данной странице представлены примерные задания аттестационных испытаний во 2м, 3м, 4м классах 2013-2014 учебного года.

Литературное чтение 2 класс.

Долг 
 
Принес Ваня в класс коллекцию марок. 
– Хорошая коллекция! – одобрил Петя и тут же сказал: – Знаешь что, у тебя 
тут много марок  одинаковых, дай  их  мне. Я попрошу  у отца  денег,  куплю 
других марок и верну тебе. 
– Бери, конечно! – согласился Ваня. 
Но  отец  не  дал  Пете  денег,  а  сам  купил  ему  коллекцию.  Пете  стало  жаль 
своих марок. 
– Я тебе потом отдам, – сказал он Ване. 
– Да не надо! Мне эти марки совсем не нужны! Вот давай лучше в пёрышки 
сыграем! 
Стали играть. Не повезло Пете – проиграл он десять перьев. Насупился. 
– Кругом я у тебя в долгу! 
– Какой это долг, – говорит Ваня, – я с тобой в шутку играл. 
Посмотрел  Петя  на  товарища  исподлобья:  нос  у  Вани  толстый,  по  лицу 
веснушки рассыпались, глаза какие-то круглые... 
«И чего это я с ним дружу? – подумал Петя. – Только долги набираю». И стал 
он от товарища бегать, с другими мальчиками дружить, и у самого какая-то 
обида на Ваню. 
Ляжет он спать и мечтает: 
«Накоплю  ещё  марок  и  всю  коллекцию  ему  отдам,  и  перья  отдам,  вместо 
десяти перьев – пятнадцать...» 
А  Ваня  о  Петиных  долгах  и  не  думает,  удивляется  он:  что  это  такое  с 
товарищем случилось? 
Подходит как-то к нему и спрашивает: 
– За что косишься на меня, Петя? 
Не выдержал Петя. Покраснел весь, наговорил товарищу грубостей: 
– Ты думаешь, ты один честный? А другие нечестные! Ты думаешь, мне твои 
марки нужны? Или перьев я не видел? Попятился Ваня от товарища, обидно ему стало, хотел он что-то сказать и не 
смог. 
Выпросил  Петя  у  мамы  денег,  купил  перьев,  схватил  свою  коллекцию  и 
бежит к Ване. 
– Получай  все  долги  сполна!  – Сам радостный,  глаза  блестят.  – Ничего  за 
мной не пропало! 
– Нет, пропало! – говорит Ваня. – И того, что пропало, не вернёшь ты уже 
никогда! 
 (Э. Шим) 
 
 
Прочитай текст «Долг» Э. Шима. Выполни задания. Отметь утверждения, 
соответствующие содержанию прочитанного текста. 
 
1. Определи основных героев произведения. 
А) Ваня, Петя; 
Б) Ваня, Петя, отец Пети; 
В) Ваня, Петя, отец Пети, мать Пети. 
 
2. Где, в каком месте происходит начало событий, описываемых в тексте? 
А) Во дворе;  
Б) в классе;  
В) в парке. 
 
3. Какие обязательства взял на себя Петя, забирая у Вани одинаковые марки? 
Восстанови последовательность его обещаний. 
А) «Потом верну»; 
Б) «Дам взамен марки из своей коллекции»; 
В) «Куплю другие марки и верну тебе». 
 
4. Почему Петя не отдал Ване марки, купленные ему отцом? 
А) Стало жаль своих марок; 
Б) не разрешил отдать коллекцию отец; 
В) не хотел обидеть друга. 
 
5. Кто первым из мальчиков употребил слово долг (в долгу)? 
 
6. Какое значение вкладывает Петя в слово долг? 
А) То, что взято с условием возврата; 
Б) то, что отдано с условием возврата; 
В) обязанность перед кем-либо.  
7. Какое значение вкладывает Ваня в слово коситься? 
А) Становиться косым; 
Б) смотреть искоса, сбоку; 
В) относиться недружелюбно. 
 
8. Почему Ваня на грубости Пети не смог ответить? 
А) Обидно ему стало; 
Б) стало жалко Петю; 
В) не смог найти нужных слов. 
 
9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста. 
А) Ванино недоумение. 
Б) Петю гложет совесть. 
В) Долги растут. 
Г) Конец дружбы. 
Д) Марки взаймы. 
 
10. О какой пропаже говорит Ваня? 
11. Выпиши главную мысль рассказа. 
 
 
                                       Правильные ответы к заданиям    
 
1 А  
2 Б  
3 В 
4 А 
5 Петя 
6 А  
7. В 
8 А  
9      4 3 2 5 1   
10 О пропаже дружбы  
11 Последнее предложение  
 
 
 
«5» – ученик набрал 9–10 баллов; 
«4» – ученик набрал 7–8 баллов; 
«3» – ученик набрал 5–6 баллов; 
«2» – ученик набрал менее 5 баллов. 
     11  -9баллов 
     8-7 баллов 
      6-5 баллов 
   Менее  5 баллов 
 
  « 5» 
 «4» 
  «3» 
  «2» 
 
 
                                                                    БРАТИШКА 
У  угла  моей  дачи  стояла  кадушка
1
,  полная  воды.  Рядом  куст  бузины.  На 
бузине  сидели  бок  о  бок  два  молодых  воробья,  совсем  ещё  молодых,  с 
пушком,  сквозящим  из-за  перьев,  с  ярко-жёлтыми  пазухами  по  краям 
клювов. Один бойко и уверенно перепорхнул на  край кадушки и стал пить. 
Пил – и всё поглядывал на другого, перекликался с ним на звенящем своём 
языке.  Другой –  чуть  поменьше  –  с  серьёзным  видом  сидел  на  ветке  и 
опасливо  косился  на  кадушку.  А  пить-то,  видимо,  хотелось  –  клюв  был 
разинут  от жары.         И вдруг я ясно увидел: тот,  первый – он уже давно 
напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего 
тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю кадушки, опускал клюв, 
захватывал воду и тотчас ронял её из клюва и поглядывал на брата – звал его. 
Братишка на ветке решился, слетел к кадушке. Но только коснулся лапками 
сырого  позеленевшего  края  –  и  сейчас  же  испуганно  порхнул  назад  на 
бузину. А тот опять стал его звать.  И добился наконец. Братишка перелетел 
на  кадушку,  неуверенно  сел,  всё  время  трепыхая  крылышками,  и  напился. 
Оба улетели. 
(В. Вересаев) 
__________________________________________________________________ 
1
 Кадушка –  небольшая  деревянная  посудина  цилиндрической  формы, 
сделанная из досок, стянутых обручами. 
 
Прочитай  текст  «Братишка»  В.  Вересаева.  Выполни  задания.  Отметь 
утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста. 
 
1. Где происходят события, описанные в тексте? 
А)В городе;  
Б)в парке;  
В)на даче. 
 
2. На каком кусте сидели два молодых воробья?      А) На сирени;  
 Б)на бузине;  
 В)на жасмине. 
 
3. Какая стояла погода? 
      А)Теплая;  
 Б)прохладная;  
 В)жаркая. 
   
4. Отметь фразу из текста, определившую твой выбор характеристики 
погоды. 
      А)Клюв был разинут от жары; 
 Б)воробушку хотелось напиться; 
 В)ярко светило солнце. 
   
5. Подбери к словосочетанию ободряет примером близкие по значению 
фразы. 
      А)Показывает образец для подражания; 
 Б)вселяет уверенность в собственных силах; 
 В)хвастается своей ловкостью. 
   
6. Восстанови последовательность действий воробья, ободряющего своим 
примером братишку. 
     А)Захватывал воду; 
 Б)опускал клюв; 
 В)прыгал; 
 Г)ронял её. 
   
7. Подумай, в каком значении употребляется в тексте слово братишка. 
      А)Младший брат; 
 Б)старший брат. 
   
8. Отметь предложение, выражающее главную мысль текста. 
    А)Добрый пример лучше ста слов. 
 Б)Кто духом пал, тот пропал. 
 В)На Бога надейся, а сам не плошай. 
   
9. Сколько частей в тексте? 
    А) 1 
    Б)2 
    В)3 
 
10.Понравилось ли тебе произведение и чем? 
 
                                 Правильные ответы к заданиям    
 
1 В 
2 Б  
3 В 
4 А 
5  Б 
6 В Б А Г 
7. А 
8  А 
9    В  
10  
 
«5» – ученик набрал 9–10 баллов; 
«4» – ученик набрал 7–8 баллов; 
«3» – ученик набрал 5–6 баллов; 
«2» – ученик набрал менее 5 баллов. 
     10  -9баллов  "5"
     8-7 баллов  "4"
      6-5 баллов "3"
   Менее  5 баллов  "2"
 
  
 
  
  
 

Окружающий мир 3 класс.


  
На выполнение тестовой работы отводится один урок. 
 
Структура тестов 
Тест  содержит  12  заданий.  Задания  №  1-10  предусматривают  выбор  правильного 
ответа из  предложенных. Задания  с выбором «полного и правильного ответа» (ответ 
состоит из набора букв) требуют дополнительного разъяснения учителя. 
Задания № 11, 12, требуют записи ответа. 
Часть  3  —  задание  №  13  чтобы  выполнить  это  задание  учащийся  должен  уметь  из 
текста  выделить  явные  факты  и  по  ним  определить  объект,  о  котором  идёт  речь, 
записать название объекта.   
 
Вариант 1 
 
1.  Укажи объекты неживой природы 
1)   Луна 
2)   мороз 
3)   туман 
4)   насекомое 
 
2.  Какие животные делают запасы на зиму (найди и укажи правильный 
полный ответ) 
А) белка       Б) мышь 
В) лось        Г) барсук 
1)  АБВ             2) БВГ         3) АВГ               4) АБГ 
 
3.   Найди правильное и полное определение понятия горизонт 
1)   линия 
2)   линия горизонта 
3)   видимое вокруг нас пространство 
4)   всё, что видно из окна 
 
4.   Что такое полезные ископаемые? 
1)   всё, что люди добывают из-под земли 
2)   все полезные для человека минералы и горные породы 
3)   все древние вещества, хранящиеся в земле 
4)   минералы и горные породы, которые люди добывают из земли и используют их 
 
5.         Укажи самое правильное значение воды 
1)  вода — источник  жизни на  Земле 
2)  вода нужна  всем  животным 
3)  вода нужна  всем  растениям 
4)  вода нужна  каждому человеку 
 
6.       Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас всё окружающее? 
1)   отсутствие запаха 
2)   прозрачность 
 
 
3)   упругость 
4)  бесцветность 
 
7.         Определи растения водоёма 
А)  кувшинка белая В) ландыш 
Б)  кубышка жёлтая  Г) рогоз 
 
1) АБГ    2) БВГ          3)  АВГ        4) АБВ 
 
8.          Найди растения тундры 
А)  малина     В) ягель 
Б)  голубика  Г) морошка 
1)  АБВ 2) БВГ    3) АБГ 4) АВГ 
 
9.  Какое животное не встретишь в зоне степей? 
1)   суслик  3) бегемот 
2)   мышь             4) ящерица 
 
 
 
10. Укажи части тела человека (найди и укажи правильный, полный, научный 
ответ). 
1)   голова, туловище, руки, ноги 
2)   туловище, ноги, конечности 
3)  голова, туловище, верхние и нижние конечности 
4)          голова, туловище, руки 
 
11. Кто является главой Российской Федерации?  
 
Ответ:_____________________________________ 
 
12. О чём идёт речь в тексте? 
Это полезное ископаемое узнать нетрудно: в нём хорошо заметны остатки растений, из 
которых он образовался. Основное растение его образующее — мох-сфагнум. Кроме 
него в залежах этого полезного ископаемого попадают и другие растения. Это горючее 
полезное ископаемое. 
                                                                                                                   
 Ответ:______________________________________ 
 
 
 
 
Вариант 2 
 
1.  Укажи объект живой природы 
1)  камень  3)  ветер  
 
2)  птицы             4)  Солнце 
 
2.   Какие животные не делают запасы на зиму (найди и укажи правильный 
полный ответ). 
А)  медведь  В) заяц 
Б)  лиса            Г) барсук 
1)  АБВ 2) БВГ       3) АВГ  4) АБГ 
 
3.   Укажи полное определение понятия линии горизонта 
1)   всё, что видно вокруг 
2)   место, где поверхность Земли как бы сходится с небом 
3)   горизонт 
4)   далёкая даль 
 
4.   На какие группы делятся полезные ископаемые? 
А)  разные  В)  жидкие 
Б)  твёрдые  Г)  газообразные 
 
1)  АБВ 2) БВГ        3) АВГ  4) АБГ 
 
5.      Какая часть всего Земного шара покрыта водой? 
1)  одна вторая          3)   две третьих 
2)  одна четвёртая     4) две четвёртых 
 
6.         Укажи, что такое воздух 
1)   воздух — это твёрдое вещество 
2)   воздух — это газообразное вещество 
3)   воздух — жидкое вещество 
4)   воздух — это смешанное вещество 
 
7.         Определи животных водоёма 
А) суслик                  В) плавунец 
Б) водомерка             Г) лещ 
           1) АБВ                  2) АВГ                        3) БВГ                         4) АБГ 
 
 
 
8.         Какое животное не характерно для зоны тундры? 
1)   бурый медведь 
2)   песец 
3)   северный олень 
4)   полярная сова 
 
9.           Выдели главное природное условие зоны степей, по которому жители 
этой зоны занимаются земледелием 
1)   короткая зима  
 
2)  короткая  и  тёплая  весна 
3)  продолжительное  и  жаркое  лето 
4)   чернозёмная почва 
 
10.   Почему человеку надо соблюдать правильную осанку при ходьбе и сидении? 
1)   правильная осанка — залог здоровья человека 
2)   соблюдать правильную осанку требуют родители 
3)   правильная осанка делает человека стройным и красивым 
4)   соблюдать правильную осанку требуют учителя 
 
11.     В каком документе прописаны основные законы нашей страны? 
 
Ответ:__________________________________ 
 
12.   О чём идёт речь в тексте? 
Это одно из самых обычных травянистых растений лугов и других открытых мест. Его 
мелкие колоски образуют раскидистую метёлку. Этот злак — хорошее кормовое 
растение. 
 
Ответ:  ____________________________ 
 
 
Ответы к заданиям 
 
Вариант 1 
№ задания  № ответа  Баллы 
1  1, 2, 3  1 
2  4) АБГ  1 
3  3  1 
4  4  1 
5  1  1 
6  4  1 
7  1) АБГ  1 
8  2) БВГ  1 
9  3  1 
10  3  1 
11  президент  1 
12  торф  1 
 
Перевод тестовых баллов в отметки 
Тестовый балл  Отметка 
0 - 6  «2» 
7-8  «3» 
9 - 10  «4» 
11- 12  «5»  
 
Вариант 2 
№ задания  № ответа  Баллы 
1  2  1 
2  1 АБВ  1 
3  2  1 
4  2 БВГ  1 
5  3  1 
6  2  1 
7  3 БВГ  1 
8  1  1 
9  4  1 
10  1  1 
11  конституция  1 
12  мятлик  1 
     
 
Перевод тестовых баллов в отметки 
Тестовый балл  Отметка 
0 - 6  «2»

7-8  «3» 

9 - 10  «4» 

11- 12  «5» 
 
 
 

 

 

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • ООШ № 7 © 2017